Цитатник

  • Синити Судзуки
  • Синити Судзуки -

    В каждом ребенке можно найти способности. Все дело только в методике обучения и в воспитании. Каждый может воспитать в себе талант. Это зависит лишь от должных усилий, приложенных в нужном направлении.

  • Сенека – римский философ, писатель
  • Сенека – римский философ, писатель -

    Везде, где есть человек, есть возможность для добра.

  • Китайская пословица
  • Китайская пословица -

    Говорить добрые слова – не значит быть добрым.

  • Конфуций – древнекитайский мыслитель
  • Конфуций – древнекитайский мыслитель -

    Забывайте обиды, никогда не забывайте доброту.

  • Виссарион Белинский – русский мыслититель
  • Виссарион Белинский – русский мыслититель -

    Разум и чувство – две силы, равно нуждающиеся друг в друге, мертвы и ничтожны они одна без другой.

  • Виктор Гюго – французский писатель
  • Виктор Гюго – французский писатель -

    В мире есть только два достоинства, перед которыми можно и должно преклоняться... – это гениальность и доброта сердечная. Во внутреннем мире человека доброта – это солнце.

  • Блез Паскаль – французский ученый, философ
  • Блез Паскаль – французский ученый, философ -

    Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.

  • Чингиз Айтматов – киргизский и совет
  • Чингиз Айтматов – киргизский и совет -

    Добро не лежит на дороге, его случайно не подберешь. Добру человек у человека учится.

  • Марк Твен – американский писатель
  • Марк Твен – американский писатель -

    Доброта – язык, который могут слышать глухие и видеть слепые.

  • Марк Твен – американский писатель
  • Марк Твен – американский писатель -

    Доброта – золотая цепочка, с помощью которой общество связывает себя друг с другом.

  • Саади - персидский поэт
  • Саади - персидский поэт -

    Нежными словами и добротой можно на волоске вести слона.

  • Роберт Фулем
  • Роберт Фулем -

    Всё самое важное для жизни я узнал в детском саду.

  • М.П. Щетинин
  • М.П. Щетинин -

    Над чем бьется учитель в школе? Над тем, чтобы ученик захотел учиться, чтобы он понял важность, необходимость образования. «Ты почему не выучил? Ты почему не работаешь? Ты почему не слушаешь объяснение?»—нередко спрашивает учитель, а в ответ слышит: «А зачем мне это надо? Не хочу и не буду...» Известный режиссер Ролан Быков высказал интересную мысль: «Мне кажется, главное наше упущение в том, что мы неточно раскрываем смысл слова учиться. Учить себя - вот что должен делать ученик в школе».

  • М.П. Щетинин
  • М.П. Щетинин -

    А ведь сегодня каждому должно быть ясно: школа—это не только и не столько место обучения потреблению (как лучше, быстрее взять, усвоить, запомнить знания), но и прежде всего место обучения производству (как лучше, полнее отдать другим усвоенное, накопленное), т. е. место коллективного созидания личности со всеми необходимыми нашему общественному строю качествами. Для этого нужно создать такую среду, где бы ученик не только понял необходимость своего учения и воспитания, но и стремился жить деятельно и активно, совершенствуя себя.

  • Роберт Фулем
  • Роберт Фулем -

    Не тревожься о том, что дети тебя никогда не слушают; тревожься о том, что они всегда за тобой наблюдают.

  • Ш.А. Амонашвили
  • Ш.А. Амонашвили -

    Если без сердца идёте к детям, урок не состоится. Технологии состоятся, а урок - нет. Урок - это когда ребёнок набирает света. Если вести урок без сердца, вас увидят дети, запомнят что-то, сдадут что-то, потом экзамен, вы отметки поставите, а потом они «выплюнут» эти знания и всё. Нужно открыть своё сердце. И ещё одна задача - воодушевить того, кто в этом нуждается. Воодушевить верой в него. Такая педагогика возможна, она реальна, и она не зависит от обстоятельств. Я есть создатель обстоятельств. Где я, там и моя педагогика – моё сердце, моё сознание.

  • И.А. Ефремов
  • И.А. Ефремов -

    Пора понять глубочайшую ошибку, совершаемую всеми родителями во всем мире, когда они прилагают все усилия, жертвуют собой, надрываясь, чтобы обеспечить своим детям спокойную жизнь и материальное обеспечение. Вместо того, чтобы закалить их, научить жизни.

  • И.А. Ефремов
  • И.А. Ефремов -

    Мы разучились воспитывать. Заменили разнообразие обучения многочасовым сидением в школе и над уроками и думаем, что все в порядке. ... чтобы хорошо воспитать человека, надо заставлять его работать по 14 часов в сутки, но уж непременно над разными вещами.

  • Ю.Д. Куклачёв
  • Ю.Д. Куклачёв -

    Работая над собой, учитесь ценить время. Если свое внимание вы направляете на важные задачи, то к концу дня Вы испытаете легкое удовлетворение. Но если в течение дня, на продолжительное время вы будете отвлекаться, на не столь важные дела, работа в целом.

  • Ю.Д. Куклачёв
  • Ю.Д. Куклачёв -

    Доброта - главный элемент духовного мира.

  • К.Д. Ушинский
  • К.Д. Ушинский -

    Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

  • Ю.Д. Куклачёв
  • Ю.Д. Куклачёв -

    Мы все немного верим в чудеса. Но только одни верят, а другие эти чудеса создают.

  • Г.П. Щедровицкий
  • Г.П. Щедровицкий -

    Для того чтобы понять что-то по-настоящему, нужно все время переводить это в действие. Только тогда, когда человек начинает действовать, он начинает выяснять, адекватно или неадекватно он понял. Потому что в понимании самом по себе нет различия между правильным и неправильным, это различие определяется действием. Действие есть критерий правильности понимания.