Культура Образования
Взросление человека, Здоровье, Профессор Базарный

Базарный о проблеме зрелости человека

— С чем мы имеем дело? Оказалось, что при смене поколений происходит сброс генетической информации от телесно-стволовой системы на вновь зарождающие половые клетки. И здесь действует неумолимый закон: только при достижении определенного порога телесно-стволовой зрелости, зрелости всей клеточной массы раскрывается весь энерго-информационный потенциал видовой жизни. И только зрелая телесно-стволовая система (сома) способна отпочковывать полноценную половую клетку (семя) и передавать ей полноту меры информационно-генетического потенциала.

– А что по этому поводу говорит нам классическая генетика?

– К сожалению, Вейсман-Моргановская генетическая модель из эстафеты сменяющих друг друга поколений вообще устраняла сому. Получается, что генофонд передает свои потенциалы независимо от механизма раскрепощения его в соме. Заметим, что в нашей стране и прежде пытались оспорить эту модель. Но это уже тема для другого разговора… А пока нами установлено: базовой биогенетической категорией для передачи полноты видовых потенциалов в поколениях является категория полноты раскрытия информационных ресурсов в телесном оформлении. Это есть категория системной зрелости организма. И только с этих позиций и можно понять значение социального заказа общества перед образованием. “Аттестат зрелости” выпускника школы. А зрелой бывает только личность в триединстве нравственных, психических и физических характеристик.

– Это к вопросу о комплексном подходе…

– Разумеется. А теперь обратимся к базисному учебному плану, к одному из главных школьных документов, и попытаемся отыскать в нем хотя бы один показатель зрелости! Ничего подобного там уже давно нет. И это не просто “опечатка”. Это отсутствие ключевого алгоритма политики, отсутствие ориентирующего механизма на конечный результат труда, отсутствие долгосрочной нацеленности на воспроизводство человека. И я вам задаю вопрос: что значит формировать поколения вне нацеленности на их зрелость?

– Мне кажется, это значит, что люди начинают жить вне ответственности, вне размышлений о смысле бытия, вне готовности иметь семью, заботиться о детях…

– Совершенно верно. Проведенные под нашим руководством осмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других показали, что около 90-95% девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма.

– То есть отсталость развития, характеризующуюся сохранением у взрослого физических или психических черт ребенка…

– Если сказать точнее, даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ – это системное телесное, духовное недоразвитие. Это не раскрывшиеся, а в итоге усеченные и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Это возрастающее в поколениях заполнение шкалы духовных ценностей инфантильными рефлекторно-инстинктивными программами животной жизни. Это гнетущий и парализующий волю инфантильный страх и, как следствие, немотивированные, затемняющие разум приступы агрессии, злобы и безумия. Это заполнение чувств и смыслов малозначимыми мелочами и частностями, доминирующими над целостным и высоким мировоззрением. В итоге это деформированное мироотображение, деформированное духовно-психическое воззрение на жизнь.

Инфантильность выпускников школ – это слабость волевой сферы, а в итоге – невозможность устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов с тяжелейшими последствиями на нравственную и психическую сферу, на детородное здоровье, на здоровье нового поколения. Инфантильность молодых людей – это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге – вторичные иммунодефециты и глубокая иммунологическая незащищенность и “оголенность” от мириад живущих в нас и рядом с нами вирусов и микробов, которая достигла уже практически 95-100%.

Это физическая незрелость и, как следствие, функциональные срывы и поломы при первых серьезных испытаниях и физических нагрузках. Это постоянные нервно – психические срывы и помутнения сознания (сначала при экстремальных, а затем и при обычных раздражителях).

Это потенциальные насильники, убийцы и самоубийцы.

Незрелость выпускников школ- это дезорганизация и хаос в гормонально – генетической пололичностной дифференциации. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это дезорганизация пололичностных ощущений, ассоциации, мыслей, а в итоге психики. Это в конечном счете угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребенка.

Из интервью д.м.н., профессора В.Ф. Базарного Лидии Сычёвой, «Учительская Газета».

Полностью:

Зеленые люди – угроза цивилизации

Читайте также

Базарный впервые в мире предложил научно обоснованную систему обучения, сохраняющую здоровье детей

Культура Образования
2 года назад

Короткий сюжет о НИИ где работал профессор Базарный

Культура Образования
2 года назад

Под стеклянным колпаком

Культура Образования
4 года назад
Exit mobile version