Человек создан для движения. Известен афоризм: «движение — жизнь». Но что на самом деле скрывается за этой, всем известной фразой? Научные открытия последних десятилетий поясняют: двигательная активность ключевым образом определяет развития мозга и организма в целом. При этом характер двигательной активности отражается не только на теле, но и на типе психики человека и генетическом потенциале последующих поколений.
Гены не управляют развитием человека. Эту роль выполняет окружающая среда (природа и культура), под которую непрерывно подстраивается генетическая программа развития человека в течение всей его жизни. Развитие или деградация человека — это результат реакции организма на изменения в окружающей его среде.
Всё это способствует развитию мозга ребёнка, его психическому и физическому здоровью, полноценному интеллектуальному развитию и освоению генетического потенциала.
Инфографика для проекта «Учимся Стоя. Работаем Стоя. Живём в движении.