Гук, а затем Дондерс (1862) установили, что наименьший угол зрения, под которым орган зрения может различать две точки, равен одной минуте. Эту величину и решено было избрать за интернациональную меру – норму остроты зрения, равную 1,0 (единице). Однако вскоре выяснилось, что у многих острота зрения гораздо выше этой нормы и достигает 2, 3, 6 и даже 8-10 единиц. Причём наиболее высокая острота зрения встречалась у тех, кто и не прошёл цикл традиционного обездвиженного обучения. Учитывая, что в практике лечения глазных болезней точное измерение остроты зрения в зоне, превышающей 1,0, не особенно необходимо, то данная единица так и осталась считаться за условно принятую норму.
Профессор О.М.Новиков в 1970-х годах разработал первую в отечественной практике специальную таблицу, позволяющую точно замерять максимальные значения остроты зрения в зоне от 1,0 до 2,0.
По результатам обследований с помощью данной таблицы 9723 человек детского и подросткового периода, проживающих в северных и средних зонах Сибири, впервые в практике отечественной офтальмологии было установлено, что средняя зона нормальной остроты зрения у детей и подростков, не имеющих глазной патологии, оказалась в пределах 1,4-1,8. Именно эти градации остроты зрения и должны быть приняты за среднюю норму при обследовании здорового контингента детей и подростков, не имеющих патологий со стороны зрения.
Другими словами: пока дети постепенно теряют здоровье и зрение из-за неадекватного генетике человека обучения в детском саду и школе, их состояние здоровья в целом и остроту зрения оценивают как норму(единицу в случае зрения), до тех пор пока зрение не упадёт ещё меньше и это не станет совсем заметно. Не у всех оно снижается ниже единицы, но падает у всех поголовно. Причём вместе с остальными показателями здоровья, где состояние глаз отражает общие дегенеративные процессы, происходящие в организме.
И это показательно характеризует существующий подход в официальной науке, определяющей норму здоровья по организму уже сформированного текущей нездоровой культурой человека. Именно текущей, так как эти показатели регулярно корректируются и подгоняются под последние средние цифры. Это нормально, просто потому что так сейчас у всех — смысл этого «научного» подхода.
Читайте также
ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖЕЕ
Основа методологии
Человек создаёт культуру, культура создаёт человека.
Человек и общество непрерывно формируются под воздействием окружающей среды: природы и культуры. Человек и общество не разиваются и не становятся зрелыми сами по себе, для этого требуется создать специальные условия, которые раскроют генетически обусловленный потенциал.
Узнать большеИНФОГРАФИКА
Формирование человека
Человек формируется непрерывно в течении всей своей жизни на основе генома под управляющим воздействием окружающей среды: культуры и природы. Интенсивность данного процесса максимальна с периода зачатия до биологического совершеннолетия 12-13 лет когда возможна своевременная активация всего генетического потенциала. Также изменчивость варьируется внутри самого организма, достигая…