Путин выступил против раздельного обучения девочек и мальчиков, отметив при этом, что раздельно-параллельное обучение в рамках одного учреждения вполне возможно.
Предложение внедрить в российские школы раздельную систему обучения мальчиков и девочек звучит повсеместно. С похожим проектом выступил и финалист конкурса «Большая перемена» 11-летний москвич Даниил. Комментируя новаторскую мысль подростка, президент России Владимир Путин заметил, что менять устои кардинально все же не стоило бы.
«Специалисты считают, что лучше, если девочки и мальчики вместе учатся. Они с большим уважением начинают относиться друг к другу, помогать друг другу в работе. Мальчики поддерживают девчонок, девочки проявляют свои лучшие качества и влияют таким образом на характер своих товарищей-мальчишек», — цитирует Путина URA.RU.
В ответ на это мальчик уточнил, что в его понимании девочки все-таки должны встречаться с одноклассниками. Но делать это стоит лишь во время общих занятий или где-нибудь в столовой за обедом. Даниил уверен, что его методика обучения поможет «воспитать в парнях дух», а юным особам «стать милее».
«То, что ты предлагаешь, тоже возможно. Во всяком случае, ты не разделяешь девочек и мальчиков совсем. Просто хотел бы обратить твое внимание на мнение специалистов по этому вопросу», — подытожил глава государства.
Напомним, что проведённые в СССР и РФ научные исследования влияния смешанного обучения девочек и мальчиков выявили целый комплекс факторов, которые крайне негативно сказываются при этом на здоровье детей, семейной жизни и здоровье их потомства.
В качестве решения проблемы, под руководством профессора В.Ф. Базарного, был разработан комплекс здоровьесберегающих технологий в основе которого лежит раздельно-параллельное обучение девочек и мальчиков в рамках одного учреждения (детского сада или школы).
Подробнее читайте на нашем сайте и сайтах:
Читайте также
ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖЕЕ
Основа методологии
Человек создаёт культуру, культура создаёт человека.
Человек и общество непрерывно формируются под воздействием окружающей среды: природы и культуры. Человек и общество не разиваются и не становятся зрелыми сами по себе, для этого требуется создать специальные условия, которые раскроют генетически обусловленный потенциал.
Узнать большеИНФОГРАФИКА
Формирование человека
Человек формируется непрерывно в течении всей своей жизни на основе генома под управляющим воздействием окружающей среды: культуры и природы. Интенсивность данного процесса максимальна с периода зачатия до биологического совершеннолетия 12-13 лет когда возможна своевременная активация всего генетического потенциала. Также изменчивость варьируется внутри самого организма, достигая…