ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

У трети российских школьников нашли проблемы со зрением после дистанционного обучения

https://www.kp.ru/online/news/3907847/

Здоровье детей

У трети российских школьников нашли проблемы со зрением после дистанционного обучения 

Более трети школьников во время самоизоляции сидели за компьютерами по семь часов в день

Эксперты рассказали об итогах дистанционного обучения в российских школах. Эту тему 14 июня обсудили на Радио «Комсомольская правда». Уроки онлайн стали проводить в стране, начиная с марта, из-за пандемии коронавируса. Оказалось, что больше всего детей, 72 процента, используют для уроков и домашнего задания смартфон:

— Конечно это вариант, который нас не очень устраивает, это гаджет, совсем не приспособленный для обучения. Прибавьте к этом высокую занятость. И у трети опрошенных мы зафиксировали компьютерный зрительный синдром — покраснения, усталость, ощущение «мелькания» перед глазами,- сказала заведующая лабораторией гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Марина Степанова.

Эти симптомы напоминают реакцию на офисную работу у взрослых людей. В обоих случаях возникают проблемы со зрением, меняется осанка.

— Есть такое понятие — туннельный синдром, означает напряжение в запястном суставе,- объяснила Степанова. — Последнее нарушение мы наблюдаем у трети детей среднего и старшего школьного возраста.

С учетом возросшей нагрузки, сидеть за монитором приходится во время урока и после (домашнее задание и досуг), возникают нарушения нервной системы. Адаптироваться к новому формату работы не смогли около 86 процентов детей — у них нарушается сон, снижается аппетит (астенический синдром). Еще четверть детей признались в ходе анонимного анкетирования, что потеряли интерес к учебе

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *

Читайте также

Аналитика, Гиподинамия, Здоровье, Здоровье детей, Здоровьесберегающие технологии, ЗОЖ, Инфографика, Методология, Методология физической культуры, Наука, Общее, Практические советы, Сидение, Факторы среды, Эргономика

О базовых типах физической активности