Latest posts
Видеоэкология — Что для глаз хорошо, а что плохо
Продолжительность: 10 лекций по ~ 45 минут Описание Об Авторе: Филин Василий Антонович, доктор биологических наук, директор Московского Центра «Видеоэкология», в 1962 году закончил биологический факультет Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, в 1965 году аспирантуру при Академии Медицинских наук СССР. В 1966 году защитил кандидатскую, а в 1987 докторскую…
Аллопатический механик
Нет такой меры здоровья, которой можно измерить глубоко больное общество. Джидду Кришнамурти Доминирующая система медицины в наши дни — это аллопатия. Я едва знаком с аллопатической медициной, но, бывало, обращался со своей машиной к аллопатическому механику. Однажды на панели загорелся предупреждающий сигнал, и я отправился…
Ручка-птичка, которая окрыляет детей
Неразборчивый почерк, ошибки, сколиоз и близорукость — к сожалению, все это частые проблемы, с которыми сталкиваются родители младшеклассников. И порой кажется, что справиться с ними невозможно. Не привязывать же ребенка к спинке стула во время подготовки домашних заданий. Да и стоять над душой, постоянно контролируя…
Работы учеников Базарного: влияние среды на остроту зрения
Влияние средовых условий на состояние остроты зрения и распространенность нарушений рефракции и аккомодации у некоторых групп коренного населения Восточной Сибири МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ВЕНСЛОВЕНЕ НИНА ИВАНОВНА Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук Научные руководители: доктор медицинские наук В. Ф….
Ленин работал стоя
Конторка, за которой работал стоя Владимир Ленин. Государственный музей в Шушенском «Сибирская ссылка В. Ленина», Красноярский край. Фото 1989 г.
Опасные игры: почему дети их любят и нуждаются в них
Чтобы защитить детей, мы должны позволить им играть в то, что считается “опасным”. Многие думают, что страх – это негативное переживание, которого нужно по возможности избегать. Однако те, у кого есть дети или кто сам был ребенком, знают, что дети любят играть в рискованные игры…
Подвесная люлька — народная мудрость, подтверждённая наукой
ПОДВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА — КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУКОТВОРНЫЙ МЕХАНИЗМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СБАЛАНСИРОВАННУЮ АДАПТАЦИЮ МЛАДЕНЦА К ГРАВИТАЦИОННЫМ РИТМАМ ЗЕМЛИ. Еще до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане (Крайний Север), хакасы и монголы (Центральная Азия), египтяне, марокканцы, эфиопы Африка), китайцы,…
О необходимости изучения наследия Сухомлинского
О необходимости доведения до студентов педагогических и медицинских ВУЗов, до миллионов родителей, воспитателей, учителей книги В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям». (Изд-во «Радянська школа» Киев. 1973). Кто в нашей стране не знает великих подвижников — учителей, жизнь посвятивших детям. У всех на языке подвиг во имя…
Что общего у педагога и актёра?
Профессия педагога объединяет в себе и науку и творчество. Здесь эти два понятия так же неразделимы, как вдох и выдох, вода и воздух. Они приносят пользу и сильны только в единстве. Предлагаем педагогам, обратить внимание как актеры, во время работы, формируют и контролируют свое поведение….
Методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий минздрава РСФСР
Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах. Методические рекомендации (утв. Минздравом РСФСР 31.03.1989) Еще на заре развития всеобуча было замечено, что школа может оказывать весьма неблагоприятное влияние на развитие здоровья детей и подростков. Причем…
ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖЕЕ
Основа методологии

Человек создаёт культуру, культура создаёт человека.
Человек и общество непрерывно формируются под воздействием окружающей среды: природы и культуры. Человек и общество не разиваются и не становятся зрелыми сами по себе, для этого требуется создать специальные условия, которые раскроют генетически обусловленный потенциал.
Узнать большеИНФОГРАФИКА
Формирование человека
Человек формируется непрерывно в течении всей своей жизни на основе генома под управляющим воздействием окружающей среды: культуры и природы. Интенсивность данного процесса максимальна с периода зачатия до биологического совершеннолетия 12-13 лет когда возможна своевременная активация всего генетического потенциала. Также изменчивость варьируется внутри самого организма, достигая…