Latest posts
Усталость и нравственность
Жизнь современного человека сопровождает ежедневное и безобидное на первый взгляд состояние усталости и утомления. Противоестесственный образ жизни в противоестесственных условиях разрушает природный ритм деятельности, ритм напряжений и расслаблений, что оказывает фундаментально пагубное воздействие. Влияние утомления постепенно накапливается с детства и создаёт общую иллюзию незаметности и…
О разрушительном влиянии гиподинамии и невесомости на организм человека (видео)
К вопросу по методологии физической культуры… Инесса Козловская: «Космические полеты: жизнь в невесомости». Продолжительность: 2 часа. Лекция состоялась в Культурно-просветительском центре «Архэ» 7 ноября 2015 года. «Тяжесть-самое постоянное и неизбежное поле, от которого ни одно существо никогда на Земле не освобождается.» А.А.Ухтомский Гравитация, существующая на…
Forbes: зачем нужны школы с раздельным обучением
Раздельное обучение мальчиков и девочек кажется пережитком прошлого, но практикуется во многих странах. Его сторонники утверждают, что ученицы таких школ испытывают меньший дискомфорт, лучше учатся и в дальнейшей жизни чаще добиваются успеха. Но есть и контраргументы — разбираемся во всех за и против Во всем…
О базовых типах физической активности
К вопросу по методологии физической культуры… О фундаментальной важности физической активности для организма человека говорят не только учёные. Фразу «движение — жизнь» можно сегодня услышать на каждом углу, спортивные площадки, фитнес-клубы, кружки, стадионы есть повсеместно. Изучению пользы физической активности и проблемам гиподинамии посвящено десятки тысяч…
Клеточная энергетика у детей при учёбе стоя (в движении)
Введение Целью работы является изучение клеточно-генетической энергетики при различных режимах организации учебного процесса: в традиционном режиме гиподинамии и в активном ― в режиме телесной вертикали и малых форм двигательной активности (АКТ). Методика Изучался метаболический статус лимфоцитов у здоровых учащихся двух вторых классов (8―9 лет), занимающихся…
О трагических последствиях смешанного (бесполого) обучения девочек и мальчиков
Материалы Всеросийского форума с международным участием «Образование и здоровое развитие учащихся», 2005 г. Известно, что при воспитании детей народы всегда исходили из разной пололичностной природы мальчиков и девочек. Стратегия воспитания детей была связана с полом ребенка. У мальчиков родители стремились рано сформировать комплекс мужских характеристик…
Инфографика: обездвиженность — болезнь цивилизации
К вопросу по методологии физической культуры… В 20 веке современный человек, со всеми его машинами, автоматами, отсутствием необходимости в ручном труде и передвижении на своих ногах, начал сидеть практически весь день. Но ему это не нравится. Он знает, что это для него плохо и его…
Инфографика: 12 причин встать со стула и начать полноценно жить
К вопросу по методологии физической культуры… 12 ПРИЧИН ВСТАТЬ СО СТУЛА, ДЕРЖАТЬ ГОЛОВУ ПРЯМО И НАЧАТЬ ПОЛНОЦЕННО ЖИТЬ 1. Дышите легче Поднимитесь держа спину прямо и эффективность дыхания возрастёт на треть. Мозг станет лучше потреблять кислород. 2. Живите дольше Сокращение сидения в этом плане гораздо…
Инфографика: плотность активности в течение дня
К вопросу по методологии физической культуры Научно доказано, что никакие дополнительные активные занятия и спорт не предотвращают того опустошающего воздействия на организм, какое на него оказывает ежедневное продолжительное сидение во время учёбы, работы и отдыха. То, что и как делает человек изо дня в день…
Инфографика: наш организм как часы с коротким заводом
К вопросу по методологии физической культуры И для того, чтобы его заводить, необходимо регулярно двигаться в течение всего дня. Любые продолжительные статические позы, в особенности сидение, оказывают пагубное влияние и истощают наш организм. Зарядка для организма требуется не только утром. Весь образ жизни человека должен…
ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖЕЕ
Основа методологии
Человек создаёт культуру, культура создаёт человека.
Человек и общество непрерывно формируются под воздействием окружающей среды: природы и культуры. Человек и общество не разиваются и не становятся зрелыми сами по себе, для этого требуется создать специальные условия, которые раскроют генетически обусловленный потенциал.
Узнать большеИНФОГРАФИКА
Формирование человека
Человек формируется непрерывно в течении всей своей жизни на основе генома под управляющим воздействием окружающей среды: культуры и природы. Интенсивность данного процесса максимальна с периода зачатия до биологического совершеннолетия 12-13 лет когда возможна своевременная активация всего генетического потенциала. Также изменчивость варьируется внутри самого организма, достигая…