Инфографика: 12 причин встать со стула и начать полноценно жить
К вопросу по методологии физической культуры… 12 ПРИЧИН ВСТАТЬ СО СТУЛА, ДЕРЖАТЬ ГОЛОВУ ПРЯМО И НАЧАТЬ ПОЛНОЦЕННО ЖИТЬ 1. Дышите легче Поднимитесь держа спину прямо и эффективность дыхания возрастёт на треть. Мозг станет лучше потреблять кислород. 2. Живите дольше Сокращение сидения в этом плане гораздо…
Инфографика: плотность активности в течение дня
К вопросу по методологии физической культуры Научно доказано, что никакие дополнительные активные занятия и спорт не предотвращают того опустошающего воздействия на организм, какое на него оказывает ежедневное продолжительное сидение во время учёбы, работы и отдыха. То, что и как делает человек изо дня в день…
Инфографика: наш организм как часы с коротким заводом
К вопросу по методологии физической культуры И для того, чтобы его заводить, необходимо регулярно двигаться в течение всего дня. Любые продолжительные статические позы, в особенности сидение, оказывают пагубное влияние и истощают наш организм. Зарядка для организма требуется не только утром. Весь образ жизни человека должен…
Инфографика: расход калорий по типам активности
К вопросу по методологии физической культуры Посмотрите на диаграмму и обратите внимание, что происходит, когда обследуемый переходит от полностью неподвижного сидения к вертикальной позе и быстрой ходьбе. Простое стояние на ногах сжигает в три раза больше калорий, чем сидение на одном месте. Любое незначительное движение вдобавок…
Инфографика: ежедневный расход калорий
На двигательную активность приходится около трети калорий, которые вы сжигаете каждый день. Если вы относитесь к 75% людей, кто практически не делает упражнений и не занимается спортом, то все ваши дополнительно сжигаемые калории зависят только от повседневной активности в быту, на работе, учёбе и отдыхе….
О важности развития способностей
Уважаемые коллеги! Теория Льва Семеновича Выготского о высших психических функциях легла в основу представления о способностях и средствах их развития. Способности — это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Следует отметить, что успешность выполнения любой деятельности зависит не от…
Развитие мальчиков и девочек при смешанном и раздельно-параллельном обучении
Качество развития и состояние здоровья мальчиков и девочек при смешанной и параллельно-раздельной моделях обучения Самой кричащей проблемой современности является кризис межполовых отношений и распад института семьи. Следствием этого является рост внебрачных детей, беспризорности, асоциального поведения молодых людей и т.д. Сегодня много говорится об “общечеловеческих” ценностях…
Методология оздоровления детей и подростков
Сегодня для всех стало очевидным, что наряду со многими материальными благами научно-технический прогресс и высокий уровень информированности общества обусловили и бурный рост так называемых болезней цивилизации (сердечно-сосудистой оистемы, нервно-психической сферы, опорно-двигательного аппарата и др.). Общим этиопатогенетическим характерным признаком для этих болезней является их обусловленность психо-эмоциональным…
Здоровое образование: опыт и перспективы: первый день
Технологии развития здоровья учащихся обсудили на первом дне общественно-практической конференции «Здоровое образование: опыт и перспективы» в ОП РФ. Систему образования с позиции ее влияния на здоровье обучающихся и вопросы внедрения здоровьеразвивающих (здоровьесберегающих) технологий в отечественные образовательные учреждения рассмотрели участники Всероссийской научно-практической конференции «Здоровое образование: опыт…
ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖЕЕ
Основа методологии
Человек создаёт культуру, культура создаёт человека.
Человек и общество непрерывно формируются под воздействием окружающей среды: природы и культуры. Человек и общество не разиваются и не становятся зрелыми сами по себе, для этого требуется создать специальные условия, которые раскроют генетически обусловленный потенциал.
Узнать большеИНФОГРАФИКА
Формирование человека
Человек формируется непрерывно в течении всей своей жизни на основе генома под управляющим воздействием окружающей среды: культуры и природы. Интенсивность данного процесса максимальна с периода зачатия до биологического совершеннолетия 12-13 лет когда возможна своевременная активация всего генетического потенциала. Также изменчивость варьируется внутри самого организма, достигая…